Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Да или Нет?

Пользователь удален Ученик (191), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1311) 14 лет назад
Если "НЕТ"- то нужно оправдание, а если не поможет, то нужно уносить ноги: ) Значит "ДА"!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
О чём речь,физик,явно не о лирике.
Irene Volsh Мудрец (12502) 14 лет назад
иногда, не уверена, согласна, затрудняюсь ответить, мне продолжать дальше??7
IsaBella Гуру (4713) 14 лет назад
Да или нет, а в чем вопрос?
  Гуру (2649) 14 лет назад
Да или нет, вот в чем вопрос
Anastasija Ivanova Профи (591) 14 лет назад
Быть или не быть... кому-то явно не жить!!))
Che Мастер (1157) 14 лет назад
да нет. а может и да....это уж сами решайте!
maralara Мастер (1043) 14 лет назад
Ещё бы!! ! Конечно ДА!
Lyudmila Мастер (1847) 14 лет назад
Всегда Да, всегда Хочу!
Частичку не Вселенная не воспринимает! ;)