Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто более вам по нраву - веселый, непредсказуемый гулёна или спокойный, уровновешенный однолюб?

Пользователь удален Мудрец (13892), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Ж Оракул (57179) 13 лет назад
Не знаю...если буду любить, мне все равно какой он)))) Главное чтобы не был занудой((( Бррррррр....не смогу с таким)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9723) 13 лет назад
Погулять - с первым, замуж- за второго.
Пользователь удален Мастер (1023) 13 лет назад
по нраву второе, а вот на деле ...как раз первое....так и живем....
юля юля Просветленный (29082) 13 лет назад
Да и с тем и с другим не очень то комфортно!
furanoza Мастер (1447) 13 лет назад
Однозначно первый! С ним жить интересней!
КТ. Мыслитель (8125) 13 лет назад
У каждого возраста свои приоритеты.
Но мне всегда нравятся уравновешенные люди.
Анжелина Джоли Мастер (2076) 13 лет назад
Веселый, непредсказуемый однолюб ;-))
Alone Jane Профи (511) 13 лет назад
веселый и непредсказуемый.но не гулёна