Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сейчас мне кучу минусов поставят, но я все-равно должна вам предложить, ЛЮДИ идемте ДОМ-2 смотреть!

Эмилия П. Мыслитель (5263), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла _ Мудрец (13731) 13 лет назад
Обязательно посмотрю.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (669) 13 лет назад
иди те лечитесь дебылы смотрят про даунов, интелекта ноЛЬ!!
Таша Просветленный (37758) 13 лет назад
Деточка, почитай лучше что нибудь умное, пользы больше будет.
Marie Мастер (1382) 13 лет назад
Ты иди , а я не такая наивная !
Сеньора Помидора Оракул (70504) 13 лет назад
Я смотрю, и что в жизни все не так что ли . Так они за это кривляние деньги получают и неплохие.
karry Гуру (4085) 13 лет назад
ну и пойдем! только краем глаза, ответы как же?)