Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое вино полезнее: красное или белое?

Виталий Мастер (1821), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (527) 13 лет назад
для начала - ХОРОШЕЕ.
красноее полезнее для крови.
а то, которое любишь больше, полезнее для получения положительных эмоций.
лишь бы не сверх меры!
Остальные ответы
Мария Самохина Мастер (1283) 13 лет назад
красное в небольших количествах
alisa Мастер (2310) 13 лет назад
красное полусладкое!там короче говоря оно кровообращение улучшает!!!!
Галина Ззз... Гуру (2606) 13 лет назад
Мне красное нравится. И подруга говорит, выводим тяжёлые металлы.
Vera Happy Мастер (2403) 13 лет назад
Полезное молодое сухое
красное вино!!!
там больше ферментов, которые влияют на свертывмость крови, и на наше состояние в целом,
но все равно лучше не злоупотреблять
Оленька Мыслитель (5140) 13 лет назад
красное наверное.... ну я так думаю....
** Мастер (1111) 13 лет назад
Несомненно красное, но в умеренных количествах!
Анатолий Иванов Мастер (1726) 13 лет назад
Любое вино - яд. Если пить в больших колличествах
irena Мастер (2185) 13 лет назад
говорят красное сухое вино можно целую бутылку в течении дня выпивать. для укрепления сосудов
select Мастер (1367) 13 лет назад
полезно красное-терпкое,много не выпьешь
Людмила Ляликова Знаток (415) 13 лет назад
Думаю, что красное - восстанавливает в организме красные кровяные тельца...
Наталья Ефремова Мудрец (13145) 13 лет назад
в небольших колличествах красное
Чии Профи (578) 13 лет назад
конечно красное оно вкуснее!
Katerina Профи (566) 13 лет назад
Красное - полезно для сердца