
Виновата ли я?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159367), закрыт 13 лет назад
За мной ухаживает мужчина, дарит шикарные букеты, водит в рестораны, возит с работы домой...а у меня ну никаких чувств к нему...
и я вроде и испытываю к нему чувство благодарности...но не более.
Откровенно ему об этом сказала..а он типа..ты ко мне привыкнешь, стерпиться -слюбиться! но он мне как мужчина не интересен, я конечно хочу секса, но точно не с ним! я даже в щёку не разрешаю ему себя целовать..
а вот собеседник и человек он интересный...может это из-за того что он не молод?
Лучший ответ
Catwoman Мастер (1628) 13 лет назад
Возможно из-за возраста... А лучше просто объясни ему, что он тебя с сексе не интересует... и после этого он скорее всего отстанет
Остальные ответы
Аверьян Краевский Просветленный (28068) 13 лет назад
попробуи может что из этого и получится
кроха Гуру (4529) 13 лет назад
сначала глазки строит, стариков охмуряет, а потом, ну нехочу я его ведь он не молод...
а куда ты раньше смотрела????
~Be Free~ Мыслитель (5506) 13 лет назад
Никто ни в чем не виноват. Лучше прирви отношения пока тебе не выставили счет