Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Перед вами дилемма - да или нет. Станете ли вы похожи на буриданова осла?

Александр Егоров Просветленный (48319), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Гуру (4634) 13 лет назад
НЕт...не стану...можно решить любую дилемму...расставив приоритеты...чего не мог сделать осёл...
Остальные ответы
La mirada En Оракул (76371) 13 лет назад
Нет.
У него была дилемма - да или да.
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
вряд ли.. на что-нибудь да решилась бы..
Ольга Гуру (2600) 13 лет назад
ну уж лучше принять неверное решение...!
OleG Гуру (3220) 13 лет назад
Какая дилема.
Ни да
ни нет
вот в чем ответ!!:0)
Freedom Мастер (1252) 13 лет назад
Нет, у людей меню разнообразнее.
ЭКСТРО Мыслитель (5750) 13 лет назад
Да, нет не уйду от ОТВЕТА. Приму решение в любом случае.
Станислав Красноставский Просветленный (41690) 13 лет назад
Если не знаю, выбрать "да" или "нет", то выбираю "да". Если не знаю, влев или вправо, выбираю влево(привычка осталась с тех времен, когда игали в Wolfenstein чтобы не заблудиться, поворачивают всегда в одну сторону.)
а, просто Чита :)))) Просветленный (46260) 13 лет назад
нет, просто кину монетку - орел - да, решка - нет.