Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая профессия наиболее эротичная, на Ваш взгляд?

Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209373), закрыт 13 лет назад
сегодня в садике в доктора играли...))
Лучший ответ
Кошачьи Глазки Высший разум (201754) 13 лет назад
....укладчица шпал)кадждый мужик может сразу представить ..как изяшшшно и непринужненная)такая леди..уложит его)))
Остальные ответы
Кошка черная Гуру (3335) 13 лет назад
Мужчина в военной форме!
Татьяна Смирнова Гуру (4171) 13 лет назад
Да, любая профессия может быть эротичной, все от человека зависит.
Пользователь удален Просветленный (21939) 13 лет назад
Мужская или женская.
Для иужчин - это хирург.
Для женшин - стюардесса.
А моя совсем не эротичная... .