Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому принадлежит авторство песни "Knockin On Heavens Door"?

DimsonF Мастер (2251), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Мне не интересно, какая лавина ее перепела. Слышал, отвратно. Интересуюсь, кто ее написал. Не Боб Дилан?
Лучший ответ
Matilda Mother Мыслитель (9134) 13 лет назад
Прав Артем,стыдно не знать,что ее автор Диллан.А Ганзы ее просто шикарно перепели.Думаю это лучший кавер на нее.
Остальные ответы
Ирина Гуру (2700) 13 лет назад
не помню, но ее по-моему лавина (аврил) перепевала
Yellow89 Мудрец (11692) 13 лет назад
Gans n roses, или что то похожее.