Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не могу устоять перед ухоженным мужчиной в костюме и галлстуке... А у Вас какие слабости?

Ulyana Мастер (1816), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (791) 13 лет назад
Не причёска и джинсы в обтяжку, ибо таких море!!!
А главное под причёской!!!
Остальные ответы
kiss me Мастер (1504) 13 лет назад
Тоже самое!!Прям,как вижу распирает познакомиться!!!)))))))))))))))
Elka Мыслитель (6117) 13 лет назад
А я по форме черепа и аккуратной прическе мужиков ищу. И еще чтобы джинсы в обтяжку были. Как увижу - сразу таю!