Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам нравиться?!

Петренко Екатерина Мастер (1442), закрыт 13 лет назад
эта фотка? =)
Лучший ответ
Аккаунт удалён Гений (72830) 13 лет назад
Хорошо, оригинально снято!
Остальные ответы
Белый лист бумаги Мастер (1676) 13 лет назад
Университет? ? Вид с ул. Косыгина?
Иван_t999t Знаток (477) 13 лет назад
прикольная!
Источник: я
@Заяц-Волк, Заяц-Волк@ Знаток (269) 13 лет назад
неплохо, неплохо, даже очень неплохо... ДА ПРОСТО С У П Е Р!!!! =))))
=) =( Мыслитель (7304) 13 лет назад
а по-моему не очень (((
Аня ;-) Гуру (4945) 13 лет назад
Ничего особенного
ПОЛОТЕНЧИК Знаток (332) 13 лет назад
нуууууууууууууууууууууууууууууу если честно то да, а если честно честно, то нет, а если честно честно честно то да, а если честно чест....
Руслан Акчурин Гуру (3008) 13 лет назад
нормально. . Ничего особого..
BаmБooсhА Мудрец (10114) 13 лет назад
бигфуты рулят
города лилипутов
что творится... .
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176227) 13 лет назад
Ну если честно, то не очень. Качество хромает.
Юльчик Мастер (1838) 13 лет назад
клево было бы, если ты бы "обнила" приль) это надо было немного с другого ракурса фоткать, а вообще ничего)