Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

при покупке машины требуется ли разрешение ,супруга?

888 Профи (678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andrey Volkov Гуру (4549) 13 лет назад
При покупке не требуется, зато потребуется при продаже
Остальные ответы
z z Мыслитель (6817) 13 лет назад
если вам меньше 18 то только согласие родителей
Lerochka Мыслитель (5547) 13 лет назад
если деньги его, то желательно=))
Milan Мыслитель (5267) 13 лет назад
Я просто советовался, но не спрашивал!
АТП Мудрец (13230) 13 лет назад
нет, муж без разрешения купил
mak Профи (699) 13 лет назад
Официального не надо.
nice Мастер (1578) 13 лет назад
Нотариально заверенное причем, иначе РУБОП из страны вышлет сконфискацией ...кузова %)
ViSHenKa Просветленный (22342) 13 лет назад
только если ты на деньги супруга покупаешь,ухаха))) но и то уж тогда не разрешение, а СОГЛАСИЕ)))))))
valenok ru Профи (952) 13 лет назад
Конешно НЕТ чё мелешится?
Stahhel Оракул (74207) 13 лет назад
Решите полюбовно))
Пользователь удален Ученик (162) 13 лет назад
для продавца машины, желательно иметь письменное согласие супруга(и) покупателя на покупку машины, в конфликтных ситуациях супруг может через суд расторгнуть договор купли продажи.