
почему меня выгоняют с компа?

cfi Ученик (202), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (119) 13 лет назад
Ведь за инет и электричество не ты же платишь?
И тем более чем больше сидишь тем больше времени теряешь и глазам больновато
Остальные ответы
La vida injusta Мастер (1843) 13 лет назад
твое время истекло....доплати в кассу...
Евгений Дугинов Гуру (3365) 13 лет назад
Занудливый ты слишком! надоел всем как сабака! :-)
Мариша Профи (706) 13 лет назад
А у тя есть старший брат или сестра, понимаю.
Адил Мастер (1536) 13 лет назад
Надо работать за компом, а не на компе. Не удивительно что тебя сгоняют с компа.