Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в категории "Наука" большинство вопросов о мобильниках?

ЯR Просветленный (40722), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Экстраполятор Мудрец (17561) 13 лет назад
Молодчина, Яна ! лично меня эти мобильники уже достали, и твой вопрос, впрочем не в теме даже "Наука", откуда приходится сбегать как с уроков в школе (куда-нибудь в философию, но подальше от мобильников).
С другой стороны, меня осенило, что просто надо создать такую категорию вопросов, но как это делается, я не знаю.
Остальные ответы
Dr.Ingineer Мудрец (10177) 13 лет назад
Также как в категории Философия о религии, люди путают понятия- ( не по понятиям базар)
Wink Профи (531) 13 лет назад
Потому что мобильники-это одно из достижений в науке)))