Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите

ольга Профи (638), закрыт 13 лет назад
не знаю как похудеть килограмма два скинуть. может кто диету хорошую знает.
советы типа не жри, трахайся, и спорт не подходят. и так все это делаю)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11685) 13 лет назад
такс...единственное умное что пришло в голову-а ты уверена что они лишние??))
Остальные ответы
вован первый Мыслитель (5786) 13 лет назад
реально раздельное питание
Джонни Пяточка Мастер (1506) 13 лет назад
не,не жрать этим ничего не добьешься...есть выражение"завтрак съешь сам,обедом поделись с другом,ужин отдай врагу"...на самом деле это верно(утром желудок только начинает работать и еда просто необходима,а ближе к вечеру обменные процессы замедляются и ничего не переваривается и остаются лишь калории в организме)...