Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Он имел жизнь, и жизнь в долгу не оставалась" - это про кого?

La mirada En Оракул (76371), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алиса Василильева Мудрец (12007) 13 лет назад
Мишka,она ни перед кем в долгу не останется:). Привет! Спасибо за картинки:)
Остальные ответы
МатушкаВСЕЯ РУСИ Императрица Просветленный (30450) 13 лет назад
Про ОБЛОМОВА Гончарова:)) спасибо ШТОЛЬЦУ...все те же....немцы:)) везде они:))... или греки:))

СЕГОДНЯ ВОТ СОН ПРИСНИЛСЯ....-один человек изнасиловал девушку и так сладко и без презерватива, а она была больна спидом...может, это про него?:))

алекс вер Просветленный (30154) 13 лет назад
Прожигатель жизни - подорвал здоровьешко.