
Пусть сдохнут все, кто нас не хочет!!! -как вам этот девиз? (см внутри)

Sirenta Гений (63385), закрыт 13 лет назад
Привет всем!
Когда отношения угасают, Вы стараетесь их как-то возродить, или бросаете всё в полной уверенности, что будут и другие люди в Вашей жизни?

Или вот если не поддаётся кто-то Вашим чарам, добиваетесь? Или отходите в сторону с высоко поднятой головой, но занозой в душЕ?
Дополнен 13 лет назад
не, я не феминистка, я, кстати, не только женщин спрашивала, но и мужчин тоже....
Дополнен 13 лет назад
Лёлик!
задавая вопрос, я имела ввиду твои чары, тогда что ответишь?
Дополнен 13 лет назад
ЭТО ВОПРОС НЕ ТОЛЬКО ЖЕНЩИНАМ, НО И МУЖЧИНАМ!!!!
Лучший ответ
Хьюго Просветленный (26928) 13 лет назад
Присоединяюсь к требованию !!!
Источник: Приветик !
Остальные ответы
Ольга Челак Мудрец (15738) 13 лет назад
Мужчина как тролейбус:всегда будет следуйший:)
Источник: ШУТКА
Иван Иванов Знаток (358) 13 лет назад
идиотский девиз. Ты феминистка
comatoz82@list.ru Мудрец (11971) 13 лет назад
читать было в лом но поддержу
Катерина Гуру (4313) 13 лет назад
девиз мне очень нравится. так и надо их))))))
Waselek Мыслитель (7233) 13 лет назад
Мы вас всех и все хотим
Лето К. Мудрец (11058) 13 лет назад
твоим чарам я не знаю кто подастся... если только могут поддаться пание страху и убежать от тебя
Пользователь удален Гуру (4707) 13 лет назад
Все, все, все не правильно! Но почему?

... Мыслитель (6763) 13 лет назад
Пусть облизнуться те, кому мы не достались и сдохнут те, кто нас не захотел!!! За нас бл....но ох....х!!! Вот так!
Бабай Профи (967) 13 лет назад
несовсем правильно
lexa kent Ученик (213) 13 лет назад
нет!!! !
пусть сдохнут те кто не дает!!!!