Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда надоедает искать идеал-сдаваться и радоваться тому, что есть, или все ж идти за мечтой?

Олька Гусева Мастер (1589), закрыт 13 лет назад
работа,личная жизнь,увлечения-поделитесь опытом,как быть то?
Лучший ответ
Froidfeu Мыслитель (5114) 13 лет назад
Пользоваться лучшим из того что есть и искать идеал, если еще мысли о нем не покинули. А идеал для каждого существует...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12466) 13 лет назад
Идеала не бывает, увы. Выберете себе конкретную достижимую цель и идите туда.
Di_станци_ya Мудрец (10645) 13 лет назад
Кто ищет....тот, как известно, всегда найдет...Или....Искать и НЕ сдаваться!!!!Это все лозунги социализма...но что-то в этом есть...Главное-не поддаваться тоске и усталости...
Пользователь удален Профи (964) 13 лет назад
Если есть выбор, то ещё может быть не всё потеряно, может быть удастся достичь идеала...
а облом как-то сам собой приходит, приходится довольствоваться тем что есть не задумываясь...