Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что же такое сны?

Галина Ззз... Гуру (2606), закрыт 13 лет назад
И почему иногда так не хочется просыпаться.
Лучший ответ
Gata Мыслитель (8465) 13 лет назад
а кто его знает..я для себя решила что это место которое где-то..приходит время и мы попадаем туда...только вот рассказать об увиденном как-то уже не получается..
Остальные ответы
Suicidal_Blonde Мудрец (13698) 13 лет назад
сон - это одно из самого лучшего, что может быть в жизни
Евгения Мак Мудрец (10417) 13 лет назад
Это воспроизведение прошлой жизни в ускоренном режиме