Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня выросли крылья, и я почувствовала себя в большОООООм пролете)) ) как жить то дальше?)))

Света Белова Просветленный (35482), закрыт 13 лет назад
ржуууууууууууууууууу
фффффсёёёёёёёёёёё ползу к ВАМ))))))))))))))))))))
Лучший ответ
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
неть..ты уж ЛЕТИ давай!!!!)))))))))))))жду!!)))
Остальные ответы
smail smailly Мудрец (11950) 13 лет назад
Если у тебя выросли крылья - не каркай!
Источник: Иван Ван Дэйк
Пользователь удален Мастер (2365) 13 лет назад
аааааааааа мне ужасно плохо))))))))))))ржуууууууууу как ненормальная)))
Пользователь удален Мастер (2137) 13 лет назад
Рановато крылышки подрезали.... тёзка)))))
Неизвестно Гуру (4978) 13 лет назад
конопля конечно вещь прикольная главное не перестарайся
Анастасия Шурховецкая Гуру (2901) 13 лет назад
хе ))) так и жить! Я же живу )) давай уже, ползи к нам! А крылья то побереги ) мало ли, сколько еще таких пролетов будет ))) Удачи!
Натали Мыслитель (5731) 13 лет назад
а что ты курила?
и я так хочу!!!!
Татьяна Хакимова Оракул (72886) 13 лет назад
а я то думаю, чей то я как муха в самолете))))))))))