
так у нас тут что сегодня вечер поэзии и прозы??

comatoz82@list.ru Мудрец (11971), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59853) 13 лет назад
ага :)
привет

А не сошли ли мы с ума,
Полжизни проводя в ответах?
Смеёмся, шутим иногда,
У посторонних просим мы советы.

А жизнь проходит рядом и порой кипит.
Мы много пропускаем в этой жизни.
И у её терпенья есть лимит…
А Интернет когда-то ведь и виснет.

Не трудно ль вам вести двойную жизнь,
Смешав реальную с инетной?
Да, и в «Ответах» есть свой шарм,
Но он какой-то интернетный…
Остальные ответы
Лиля Гуру (3570) 13 лет назад
а ты подкинь темку...
Хьюго Просветленный (26928) 13 лет назад
Меняю Зюзино на Пресню
меняю Зыкину на Пресли ...
мЕНЯЮ....МЕНЯЮ ,МЕНЯЮ....
Источник: Дарова , дружище !!!