
Дозоооооор!Мы тут или там?

Bug Мудрец (14068), закрыт 13 лет назад
приветище!!!!
Дополнен 13 лет назад
ой!здрасте!
Лучший ответ
Yan Nick Мастер (1679) 13 лет назад
Откуда я знаю? Ты главное Воду не пей... В ней рыбы трахаются!

Остальные ответы
Пупсик Мыслитель (6174) 13 лет назад
Смотря до какого дозора докурился)
Prefiks Оракул (54140) 13 лет назад
А что ты только дозор спрашиваешь?? ? А мы что вооще ни на что не пригодные???
Дмитрий Пирогов Профи (734) 13 лет назад
Мы и тут и там, мы везде и нигде!
gulchataj Просветленный (34635) 13 лет назад
фсегда!
здесь!
вызывали?!
Источник: Весенняя Гуля Пакостница
Красный кот Гуру (3458) 13 лет назад
А можно и я поздороваюсь??))