
такая ситуация!есть сосед,который каждый день портит настроение своим видом не только мне но и некоторым окружающим.

Дарья Шипилова Профи (904), закрыт 13 лет назад
до кучи - он лицемер и просто "гавеный" человек! собрались мы тут пакость ему сделать - разрисовать и расписать его машину(которая стоит во дворе) из баллончика....Ночью глубокой естественно!
как сделать это без палева????
Лучший ответ
Александр Грин Гуру (2958) 13 лет назад
Попроси это сделать бомжа. Ему все равно и выпить хочется
Остальные ответы
анатолий Гуру (4605) 13 лет назад
тупо -мешочек с краской скиньте с высокого этажа