Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчина без жены, как рыба без велосипеда?=))))))))))))))))))))

Света Белова Просветленный (35482), закрыт 13 лет назад
АаАААаааААААААа
ОДУВАНЫ ПРУТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ
Лучший ответ
Татьяна Хакимова Оракул (72886) 13 лет назад
Светик!!!!
Присоединяйся к нам с Женькой!!!!
Мы смешали Косячкины одуваня с моей кактусовкой))))))))
Теперь колдуем лучше Гарри Поттера))))))))
Видишь какое у нас прибавление в палате))))))))))
Источник: ржунимагу))))))))))))поползла на лестницу еще курну
Остальные ответы
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
вот ИМЕННО!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
да одываны хорошие были. Завтра косячкиной спасибо скажу)))))