Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как в программе Microsoft Office Word сделать так чтобы растояние между словами и между строками было больше (по

affettuoso Мыслитель (8546), закрыт 13 лет назад
умолчанию)
Дополнен 13 лет назад
чтобы по умолчанию было))))
Лучший ответ
Михаил Гуру (4958) 13 лет назад
Выделить нужный текст, нажать CTRL+D, открыть вкладку интервал, и бегунком верх/вниз пдобрать нужный интервал.
Остальные ответы
73221456M-СQС7743 Мудрец (16991) 13 лет назад
Увеличить межстрочный интервал
krematory Мастер (2213) 13 лет назад
увеличить интервалы