Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как мне помоч девушки на улице, если она куда то спешит?

Коля Мыслитель (9224), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nastya Scherbakova Мыслитель (9305) 14 лет назад
если она куда то спешит то лучше ее не трогать...
Остальные ответы
Анархистка Мастер (1111) 14 лет назад
подвезти её или донести на руках
Dry&Cold Мастер (1398) 14 лет назад
Может, она просто от Вас уже убегает?
Пользователь удален Знаток (251) 14 лет назад
Попробуй предложить подвезти
Алексей Антонов Гуру (2996) 14 лет назад
Лучше не мешать, а то в случае неудачи останешься крайним..
Lilu Профи (760) 14 лет назад
поможешь тем, что просто пройдешь мимо
К@РАБАС Профи (974) 14 лет назад
Пинком придать ускорение
Павлик Мастер (1198) 14 лет назад
Как это очень хорошо! Ни как это уже запор. Согласитесь, что клизма на бегу,
ещё если спешишь. Вы большой мастер!!!!