
Никто не знает, зачем мою тачку.. . туда.. . вот так некрасиво.. . вот получилось?

МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487), закрыт 13 лет назад
Всем пока и до завтра.
Увеличить
Лучший ответ
Wildkatze Просветленный (27056) 13 лет назад
хорошо что ты после этого говоришь нам "до завтра"...
Источник: Спокойной ночи и на поворотах аккуратней давай... )))
Остальные ответы
Демичева Наталья Просветленный (32986) 13 лет назад
Ай, красава !!!а как заехал !!!
Источник: счастливо!!!
М™ Мыслитель (6369) 13 лет назад
Доставка до кровати - сервис!
Пользователь удален Гуру (3236) 13 лет назад
а поиграться захотели....а твоя тачка под рукой была видимо...
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57037) 13 лет назад
Ооооооооооо, это же получается полет не во сне,
а на яву, но с тормозами что-то случилось, наверное,
отказали....или решил невидимкой сквозь стену пройти...
красную шапочку найти...
Prefiks Оракул (54140) 13 лет назад
Слабо ты туда заехал.. Твою хоть восстановить можно.. А МОЮ ВООБЩЕ РАСПЛЮЩИЛО
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
Ничего себе бросок !!!Это кто ж тот герой ?))))))))) Маратик , ты может в мафии какой состоишь ? )))
Источник: Споки-ноки )))))))))))))
Василий Пыркин Оракул (72346) 13 лет назад
Жопа цела, остальное на замену.