
А вы хотиТТе чТТо бы проекТТ закончился

Leonid Laturinsky Мыслитель (7363), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olyandra Гуру (3389) 13 лет назад
нет, тогда я не смогу ответить на ваши вопросы, и завалить парой шуток

Онанизм - это секс с человеком, которого ты по-настоящему любишь.
Кто раньше встал, того и тапки.
В женский монастырь - со своим усталым не ходят.
Кашляй по тоньше - протянешь по дольше.
Язык до киллера доведет.
Берегите каждую потерянную минуту!
Не стой под струёй.
Долг нагишом платят.
Счастливые трусов не надевают.
Во что влюбился, то и целуй.
Изменение должности без повышения зарплаты является понижением.
Сколько водки не бери - всё равно два раза бегать.
Хорошая жена должна быть рабой на кухне и шлюхой в постели.
Да, есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах.
Если вы проснулись на улице, значит вы там уснули.
Остальные ответы
sholoh6 Высший разум (971122) 13 лет назад
У нас своё ТТ есть Тамара Терентева!