Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у меня слетела регистрация???

Den Профи (655), закрыт 13 лет назад
Скачал прогу, крякнул ее, все было хорошо.. .
но вот однажды она мне выдает: "продукт не зарегестрирован"
и коды из того keygena не работают.. .
Что делать???
Дополнен 13 лет назад
....это понятно, но покупать не хочется, больно уж цена завышенная...
Лучший ответ
Konstantin Мастер (2262) 13 лет назад
Многие программы которые обновляются проверяют свой регистрационный ключ на подлинность. Возможно твой ключи в черном списке. А какая программа? Пиши на мейл подробней всё расскажи. Может у меня ключик есть.
Остальные ответы
misteria555 Мастер (1842) 13 лет назад
Если обновление в ней включил,могла и слететь или ключик устарел!
Пользователь удален Мыслитель (9393) 13 лет назад
Самый простой ответ - купить её.