Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как бы вы назвали безымянного пехотинца из Doom ?

max1mus Просветленный (22047), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zeraminator Гуру (4145) 13 лет назад
Несчастный чел, который приехал на новую работу, а там ужас один. На базе один выживший, кругом кишмя кишит монстрами.
Наверное его название: Самоубийца
Остальные ответы
Tu Мастер (1477) 13 лет назад
Безымянный Пехотинец))))

o6opoHa Профи (797) 13 лет назад
Нет ребята...Взгляните на морду...Это же нынешний губернатор Калифорнии(кто не понял я про Шварценнегера)!!! Выжил всё таки чертяга)))
илья Филиппов Профи (804) 13 лет назад
Я согласен с GeForce Nvidia он прав ему не повезло но онта не виноват ЗАТО ЕМУ ЕТО РАСХЛЁБОВАТЬ такчто Луззорррррр!!!!