Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Заканчиваю 10 класс

Ольга Ковалёва Мудрец (14981), закрыт 13 лет назад
хочу подготговится к ЕГЭ по русскому, математике и истории. Если в Инете сайты. Подскажите Буду признателен
Лучший ответ
Mary Fine Искусственный Интеллект (138424) 13 лет назад
Это сайт ФИПИ
Здесь можно посмотреть КИМы к ЕГЭ по интересующим предметам, требования к их выполнению.

В открытом сегменте ты можешь выполнять задания в режиме он-лайн.
Остальные ответы
ASTRA Мастер (1611) 13 лет назад
самой готовиться сложно!я вот на золото иду и с репетитором занимаюсь(по истории кстати тоже).