Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему французы не любят зеленый цвет?

Мария Логинова Мастер (1635), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин Гуру (2762) 13 лет назад
В зеленые мундиры была одета русская армия, которая разбила Францию в войне 1812 г.
Кроме того, французы не любят мусульман, у которых зеленый цвет - святой.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (887) 13 лет назад
Про французов нв знаю, но с некоторых пор мне очень не нравится оранжевый.
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84655) 13 лет назад


Арабов не любят, их слишком много в Париже.