Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит большое количество аватарок с Биллом Каулитцем у участников проекта Какой диагноз вы поставите?

Paranoia Мастер (1082), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерий Липкин Просветленный (41351) 13 лет назад
вредное влияние СМИ + неокрепшее подростковое сознание = массовый психоз
Остальные ответы
aSqar Мыслитель (5484) 13 лет назад
Большое количество участников проекта ассоциируют себя с мальчиком, похожим на девочку.
DeadDoll Мастер (1591) 13 лет назад
ну нравицца людям...прикинь...
Вероника Мастер (1448) 13 лет назад
пользователи впадают в пубертат. молодеет пользовательское сообщество.
подростки определяются с половой принадлежностью.
Juliette Мастер (1300) 13 лет назад
На Мэйле началась эпидемия деБИЛЛовости... спасайте свои мОзги!!!
Алина Профи (680) 13 лет назад
я ,например, считаю это нормальным. Если им нравится. Это не диагноз
Nikki-Snake Просветленный (47952) 13 лет назад
Вероника -----хош сказать - тут пол проекта геи и извращенцы????
ппц -- это значит что люди деградируют--и неудивительно--от такой-то музыки....
Invisy-Girl Мыслитель (5570) 13 лет назад
это просто фанатизм, ничего больше