Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ну все же как обяснить подруге что ее парень который во мне нашел хорошего друга любит только ее

SunShine Мастер (1209), закрыт 13 лет назад
я парню поводов никаких не давала!
Лучший ответ
Евгения Волобуева Мастер (1466) 13 лет назад
пока сама не поймет, объяснить бесполезно!
Остальные ответы
alyoanna Гуру (4918) 13 лет назад
Твоей подруге необходимо понять - друзей не надо иметь, с ними надо дружить! :) А ещё надо быть оптимистом. =)
BaziliO Профи (649) 13 лет назад
а может просто секс))) он потом сам ей скажет что ты никакая...и все станет на свои места)