
Расслабляемся?

Svetlana Оракул (92610), закрыт 13 лет назад
Всем добрый вечер)) ) я пришла! о как!))))) ) всех целую)
Лучший ответ
olesik Оракул (57790) 13 лет назад
Просто...красавица...
хотела спросить...каким шампунем-шерстку моешь?
Источник: приветики!!!
Остальные ответы
Даша Оракул (82027) 13 лет назад
Есть немножко!
Откуда узнала?
Чмоки тебя Солнышко!!!
mariame Мастер (1118) 13 лет назад
И как ты эту гадость пьешь? Ессентуки рулят!!!!
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51426) 13 лет назад
Привет Светлана! Это он сушняк сбивает!
Источник: Начальник Чукотки.
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Укрепляемся духом и телом перед сном.

И тебе доброго и весёлого вечера.
Демичева Наталья Просветленный (32986) 13 лет назад
Привет! А у котейки в бутылочке похоже совсем не то, что на этикетке написано !!!
БеJIb)й M@r aka C_U_L8r Просветленный (21716) 13 лет назад
Привееет )) ДАвай ЗОЖЕГАЙ )) с приходом )))
Котя) Гений (52330) 13 лет назад
Нет пока, тебя ждали!
Источник: Приветики))))
Крестный отец Мыслитель (5507) 13 лет назад
ну ребя и туса у вас здесь, плюнуть некуда, как минимум мудреца заденешь)))))))))), здесь с вами расслабишся)))))))))))))....и вам добрый вечер уважаемая Svetlana)))))))))))