
,,"Не подохнешь-привыкнешь.. . Не привыкнешь-подохнешь"... Привыкли или..?

Пользователь удален Мыслитель (5091), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Кореш,это тебе.../УК РФ
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19137) 13 лет назад
стараемся выжить всегда. люди- такой народец- ко всему привыкнет
Остальные ответы
Кореш Гений (51817) 13 лет назад
Вечерний выпуск ТВ-передачи "Петровка 38":
При попытке понять смысл вопроса, неосторожно полученного с проекта Телеграф-Ру, гражданин Кореш совершил попытку самоубийства путем выпадания с подвального этажа. В настоящий момент он госпитализирован в больницу с диагнозом "временная дисфункция прямой кишки" . Розыск автора вопроса продолжается. по ориентировочным данным модеров, злоумышленник может скрываться в Золотом фонде... просьба ...пшшшшшшшш.... (Холодная рука вытаскивает вилку.. . работы Фаберже)
Источник: УК РФ Статья 110. Доведение до самоубийства.