Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто не спит!

Анна Артемьева Ученик (104), закрыт 14 лет назад
хочу научиться быстро печатать, где найти и скачать программу?

помогите кто может.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2682) 14 лет назад
хорошая программа соло на клавиатуре правда не знаю где скачать
Остальные ответы
ТанКис ........ Знаток (433) 14 лет назад
соло на клавиатуре, прога классная, но где скачать не знаю
нет Ученик (127) 14 лет назад
Я не сплю, у нас только 17.22,детское время!
Феникс Знаток (348) 14 лет назад
есть 1 способ научиться без проги! ЧАТЬСЯ!
Пользователь удален Мастер (1166) 14 лет назад
Спит?!?! Ночью?!?! *вскидывает бровь*)))
Lost in the thoughts Гуру (2540) 14 лет назад
я без всекой программы научилась. Заходишь в чат под интересным именем. тебе сразу пишет куча народу. надо всем ответить и так, что бы никто не обиделся. Знаю по собственному опыту, это помогает!!!!
Источник: у нас сейчас 2 часа дня
Anetta_Leto Профи (741) 14 лет назад
Это уже не вопрос - это лозунг!
Пользователь удален Ученик (105) 14 лет назад
клавиатурный тренажёр с помощью поисковика Google.

А что значит - быстро научиться?
Наталья Просветленный (30084) 14 лет назад
stamina-очень прикольная обучалка.
ZyZ Мыслитель (8335) 14 лет назад
попрубуй перепечатать кому нибудь пару больших работ. быстро научишся. Кстати здравствуйте господа интернет зависимые
denm Мудрец (17815) 14 лет назад
10 пальцами надо стучать изо всех сил по клаве.
300-600 знаков в минуту гарантированы.
И это можно потом честно отразить в резюме.