Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бывает ли вам одинока, когда ваш любимый человек постоянно работает?

Жанчик Просветленный (34717), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Да я все понимаю, и детки у меня есть, а все равно плохо. Конечно что работает хорошо, но все равно скучно.
Лучший ответ
natalia jabari Мастер (1203) 13 лет назад
да , у меня муж тоже на работе ночует. хорошо, что рядом есть такая отдушина - мои любимые детки.
Остальные ответы
Елена Евдокимова Профи (965) 13 лет назад
ага. Вот как сейчас например =(
Анитка Гуру (4154) 13 лет назад
Ага((( Прям грустняшно так!.. раньше даже ездила к нему на работу на 10 минуток)))
deniza Просветленный (22072) 13 лет назад
да... очень грустно бывает:(
СВЕТЛАНА Мыслитель (7108) 13 лет назад
Понимаю вас! Но вам необходимо жить так, чтобы чувствовать свою реализованность, полноценность! Может вам найти себе какое-то продуктивное занятие?
Мария Коновалова Мастер (2067) 13 лет назад
Да, вот например сегодня, он на сутках, а мне грустно и заснуть долго не смогу.