Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто лучше??? Полненькие или худенькие???

Пользователь удален Знаток (279), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Группа компаний Артэкс мобайл Мастер (2195) 13 лет назад
а я чесно скажу, я тащусь от полненьких ^_^
А вообще это же всетаки дело вкуса, а еще большее зависит от самого человека
Остальные ответы
Ленивка Гуру (3534) 13 лет назад
это не коректно так говорить у каждого свой вкус
ОДИНОКИЙ ВОЛК Просветленный (29603) 13 лет назад
полнеенькие....вне конкуренции
Анитка Гуру (4154) 13 лет назад
Лучше ухоженные, спортивненькие стройняшки!..:)
Ashot Pashinуan Мастер (1841) 13 лет назад
И те и другие, если у неё есть и другие важные качества, выделяющие интересную и приятную женщину.-))
AgentAra Ученик (130) 13 лет назад
Однозначно худенькие!!! Как приятно взять девушку на руки, поднести её к дивану и при этом не сломать спину!...
Фёдор Шарапов Мыслитель (6582) 13 лет назад
"Лучше на волнах качаться, чем о скалы биться"!