Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы читаете детям сказки?

Пользователь удален Мыслитель (7497), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Diamond Flame Просветленный (27210) 13 лет назад
На ночь - обязательно. Если получается, стараюсь и днем почитать. Сыну только три года, читаем пока только русские народные сказки, хочется сформировать у него принадлежность к русской культуре, чтобы помнил свои корни. А попозже можно и братьев Гримм, и всех остальных добавлять))))
Остальные ответы
диаша Мудрец (14442) 13 лет назад
да. у нас ритуал на ночь 30-40 минут, под яблоко и грушу.
Lutik Мудрец (15922) 13 лет назад
Только что дочитала!
А,,, Е,,,,,,, Гуру (4064) 13 лет назад
да и очень часто иногда интересно даже самой вспоминаешь свое детство,=)
Оксана Оракул (71437) 13 лет назад
Представляешь, каждый день.
Власова Наталия Просветленный (40063) 13 лет назад
А как же! Обязательно! Их вроде никто не отменял!
Проскурнина Наталья Знаток (252) 13 лет назад
очень любим читать Чуковского, "Телефон", например
Таня Мастер (2171) 13 лет назад
Конечно! Хотя моим по 7, они уже сами умеют читать, я с удовольствием прочитываю сказки.. . они сейчас такие интересные, встречаются такие, которые я никогда не слышала ...
Оливия Просветленный (44741) 13 лет назад
Моему уже 10 лет,читает перед сном сам что хочет:)))))
Но читала обязательно,когда маленький был!