Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любить и потерять любовь! в итоге остается больше, чем, если не любить вовсе...

юля юля Просветленный (29082), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Демидович Мыслитель (6463) 13 лет назад
Права на 100%...В жизни есть конец всему:любви и счастью,и страданиям,но нет конца лишь одному. -Чему? - Воспоминаниям!
Остальные ответы
Виктор Мыслитель (8709) 13 лет назад
Остается память! Если не любить пустота..
Ekaterina Iwanowa Мастер (1321) 13 лет назад
Да,я с табой согласна я тоже потеряла любовь,скажу честно мир вокруг меня изменился ...
Christine Raimondi Мастер (2431) 13 лет назад
Разьве? я сегодня ее потеряла и сейчас чувствую черную звенящую пустоту.... это так больно.... уж лучше не любить вовсе и не знать этого мучительного чувства
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 13 лет назад
ХОТЬ ОДИН ПОЗИТИВЧИК... среди моря соплей...