
какие документы нужны для управления велосипедом "УРАЛ"в г.Москва?

максим власов Ученик (242), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
водопад_3 Мудрец (13230) 13 лет назад
справки- с психдиспансера,от Лужкова,с ЖЭКа,от страхагентства,от производителя велосипеда,с догожного управления,от ветеринара,от окулиста, от меня,от жителей микрорайона,от родителей и всей родни,от траурного агентства(о приготовленной могиле)---))))))))) и в путь дорогу.
Остальные ответы
Вячеслав Гуру (3692) 13 лет назад
Белого билета будет достаточно)))
Пользователь удален Гуру (4470) 13 лет назад
категория-ебц! )))))))
Источник: здаров!
La vida injusta Мастер (1843) 13 лет назад
это жесть задолбаешься по инстанциям носиться заа подписями....купи машину так проще будет..