
Что бы сделать такое хорошее,что бы всем стало плохо????

крошка Искусственный Интеллект (105144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Такой вопрос возник не от того ли что на №№-м свидании парень начал распускать руки.
Колись на каком.
Остальные ответы
Solo S Мудрец (16109) 13 лет назад
Заработай все наши деньги
Павел Розочкин Просветленный (22644) 13 лет назад
Немыться неделю и всем станет плохо
niko.a Мудрец (15633) 13 лет назад
Надо нагадить всем и сразу в душу!
Только получится ли у тебя?
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 13 лет назад
Солнце светит на песок.
Море лижет сушу!
Дети какают в горшок,
А большие в душу...
hell Гуру (3908) 13 лет назад
улыбайтесь-это всех раздражает))