Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вам такая фотка? Кому та не понравилась...

Оленька Мастер (1530), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я не перестала следить за собой, это утро пасхальное, мы только проснулись:)))
Лучший ответ
Ликусенок Мастер (1989) 13 лет назад
Норм детё

вот моя была ,а шас не узнать уже 11
Остальные ответы
Цветок**l* Мудрец (17740) 13 лет назад
кролик Роджер)))
Источник: прикольный)))
Agata Гуру (3279) 13 лет назад
Не знаю кому не понравилась,но мне этот малыш нравится:))Такой светлый и замечательный ребенок!!Супер!!
Евгения Профи (963) 13 лет назад
отличная фотка!
мальчишка, сразу видно, прикольный)))
Legenda Мудрец (10115) 13 лет назад
Ой, какой симпотяжка!!!!Правду говорят, что при прекрасных отношениях между родителями, ребенок Любви рождается!!!!
Ирина Герасимова Профи (785) 13 лет назад
на кролика похож! очень милый)))
Татьяна Мастер (1304) 13 лет назад
Какая прелесть, смышленый малыш, добрый, правильно сказали - светится
Алька Гуру (2984) 13 лет назад
Класс!!! Чудный мальчишка!
Надя Мыслитель (9358) 13 лет назад
Все нормально.А кому не понравилось тот злой
Gelena Мудрец (12464) 13 лет назад
Pochemy ti perestala sledit` za soboi posle rojdenija sina????A sinok prelest` !!!
Diamond Flame Просветленный (27210) 13 лет назад
Так и хочется сказать: Ты моя заинька)))))))))) А глазом косит так хитро))))))) Очередную шалось замышляет))
тишина Просветленный (42888) 13 лет назад
Милый, очаровательный ребёнок...
Antonio Просветленный (21382) 13 лет назад
Будущий генерал растет... Баевой мальчик...
Пользователь удален Мастер (1038) 13 лет назад
Ребенок просто прелесть, как в принципе и все остальные детки!!! Но главное ведь каким человеком он выростит?!!!
Людмила Гуру (3956) 13 лет назад
mne ponravilis' vse foto
pishi mne na e-mail budu rada druzhit'