Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а в каких трусах лучше всего начинать спать с девушкой, пока она их не снимет??)))

замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356), закрыт 13 лет назад
я вот думаю в красных наверна???)))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Не возможно Мудрец (13657) 13 лет назад
а еще в каких-нибудь прикольных....начнет рассматривать, а дальше видно будет....
Остальные ответы
алиса монахова Оракул (54339) 13 лет назад
главное не в петухах чтобы они были...
Цезарь Ученик (220) 13 лет назад
не поверишь-лучше САМ...
наташа .... Мыслитель (9803) 13 лет назад
спи в чем мать родила...справоцируй ее)))))
мурлыська Профи (932) 13 лет назад
без разницы!!!!лично меня забавляют рисунки со всякими огурцами,сердечками,ромашками,а некоторых бесят.так что для начала носи классику.
Екатерина Донцова Гуру (2518) 13 лет назад
наверно главное, чтоб они были секси)))
ну это у девушки)))
Lis Гуру (4177) 13 лет назад
Мне нравятся боксики. А уж каково цвета они будут это не главное,хоть голубые в розовый горошек. Это не так уж важно.
Black Cat Мыслитель (5133) 13 лет назад
В дырочку...Что б разглябывала и захотела одновремено! Можно красные в дырочку! Главное с размером дырки не переборщи! А то мало ли ))))))))))
9840 Знаток (364) 13 лет назад
В чистых! И не в горошек...
Пользователь удален Гуру (2860) 13 лет назад
в красных с ромашками!!!))))))))
Nadinochka Мудрец (15313) 13 лет назад
лучше уж её не переутруждать.. и ложиться сразу без них....)))))))