
Можно ли шутить с ревнивым мужем и ревнивой женой?!

Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57037), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и если можно, то как?
Лучший ответ
Ирина Самусева Просветленный (29679) 13 лет назад
В этом случае, шутки в сторону.
Жизнь дороже.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8823) 13 лет назад
Можно получить травмы не совместимые с юмором.
Источник: привет
MAX CREZY Профи (942) 13 лет назад
да, но только один раз.
Пользователь удален Мудрец (15149) 13 лет назад
если чувство юмора слабое как у моей,рисковать не стоит
Ольга Мастер (1424) 13 лет назад
Всё зависит от шутки, она ведь не обязательно затрагивает чувство ревности.
водопад_3 Мудрец (13230) 13 лет назад
если был оральный секс сказать-" дорогая я ни скем не трахался или пойти это сделать?"
или если был трах, то сказать-"не угощал никого минетом или предложить кому то"?
Источник: проверено на личном давнишнем опыте
НикНик Гуру (4006) 13 лет назад
можно, тока осторожно))