Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На сколько развит бизнес ПРОКАТА АВТОМОБИЛЕЙ в Москве?

DeJaVu Мудрец (11044), закрыт 13 лет назад
Какие перспективы таких компаний?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37938) 13 лет назад
DeJaVu! Надеюсь, вас интересует мнение специалистов---
•• ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ И ПРОКАТА автомобилей Москвы и С--Пб
http://www.rari.ru/report.php?r_id=301
•• ОБЗОР РЫНКА ПРОКАТА автомобилей
http://franchising.7220000.ru/001/fr_news.php?&idnews=0247
•• ОБЗОР московского рынка услуг проката автомобилей
http://www.dollarrent.ru/index.php?id=138
•• ОБЗОР рынка проката автомобилей http://www.mgska-reg.ru/inform/Tovari/mospokat12d32.php
Успехов всем, кому мой ответ помог (чисто по-человечески :-)) в рамках форума
---loko
009.kharkov.com
Остальные ответы
loveshame Мудрец (16128) 13 лет назад
огромны. тк малоразвито
amrclub Профи (888) 13 лет назад
Давайте создадим такую кампанию.
A.F. Мыслитель (8980) 13 лет назад
мало развит

нормальная прокатная контора должна тесно общаться с сервисами, банками и дилерами. к тому же у нее должен быть широкий спектр услуг.

а у нас что? тазики на прокат с кучей ограничений и обязательств.

прокатный бизнес получится только в том случае, если хорошая диспетчерская служба обеспечит почти круглосуточную загрузку машин