Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого из нас фамилия оригинальней ? =)

Майки Мастер (1562), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Моя Евтушенко =)
Лучший ответ
Алёна Гуру (3974) 13 лет назад
ой...моя как в мультике "семейка Дятловых"...:( прикалывались надо мной..
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2640) 13 лет назад
Ну конечно же у меня))))))))))))))
Lola Lola Мастер (1628) 13 лет назад
Я тоже Гасанова,хотя в Турции мою трактовали как Казанова!))
Ольга Борисовна Мыслитель (6699) 13 лет назад
У нас на работе парень Пень Лев Константинович. Все ржут, а ему нравиться. Ему 19 лет.
Настёна Мыслитель (5883) 13 лет назад
у моей однокурсницы Омар... здорово... Еще Голубь есть....А еще Борзяк знаю... Да много чего есть ))))
Источник: Касьянова....
more Искусственный Интеллект (102655) 13 лет назад
не спорю... Петрова - она и в Африке - Петрова...
Котикова Светлана Знаток (250) 13 лет назад
Котикова... аааа такая хорошенькая я...)))
Источник: я