
Мужчины! Вы все ушли футбол смотреть или кто-то остался с нами девушками?!

Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57037), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Самусева Просветленный (29679) 13 лет назад
Настоящий мужчина всегда знает как совместить женщину с футболом.
Остальные ответы
Улькиорра Шиффер Знаток (440) 13 лет назад
я ненавижу фудбол фигня какае-то етот фудбол
smail smailly Мудрец (11950) 13 лет назад
я вот засиделся в девках
Источник: Иван Ван Дэйк
Крестный отец Мыслитель (5507) 13 лет назад
спасибо, красотка, а я и забыл))))))))) ) побёг смотреть
niko.a Мудрец (15633) 13 лет назад
Эх, жаль биатлона нет, видела бы ты меня сдесь!
MATRIX - VODILA Мудрец (16234) 13 лет назад
СССпасибо за инфу! программа подвела!
Источник: Пока!
Kind2 Мудрец (15436) 13 лет назад
А по какой программе идёт и кто с кем играет? А...да ну его-лучше с вами посижу!))))
2006-2014 Высший разум (324753) 13 лет назад
Даже и не надейся!
Источник: дедушка Бертик
водопад_3 Мудрец (13230) 13 лет назад
Лучше с тобой одной общаться, чем смотреть на 22футболиста,3 судьи и полные трибуны фанатов-)))
НикНик Гуру (4006) 13 лет назад
на кухне ваши дела остались))))))))