Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого как обзывали в детстве =)

Майки Мастер (1562), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mmm_UFO Знаток (254) 13 лет назад
Клюшка!!! Папа считал, что это мило и даже не думал о том что у ребенка могут появиться комплексы!!!)))
Остальные ответы
Марина Чевик Профи (905) 13 лет назад
меня по разному,например: таран-баран,тарантула,тарантас и т.д.
Шел Профи (995) 13 лет назад
Маруся, Нюся, Нюша, Какашка!
Алька Гуру (2984) 13 лет назад
мне, наверное повезло и меня никогда никак не дразнили. Только в универе меня один парень называл Витаминкой. Но это было вовсе не обидно, а даже приятно
Лерочка Ученик (120) 13 лет назад
Не как ведь обзывать, значит не уважать!!!!1
Lola Lola Мастер (1628) 13 лет назад
Меня негритянкой за смуглую кожу и губы!
Сейчас это роскошь!Не надо накачивать силиконом!
Алёна Гуру (3974) 13 лет назад
меня пытались Вуди,но не прижилось..зато моего одноклассника бывшего с самого детства Пискуном обзывают..за голос..
Veneta Профи (968) 13 лет назад
во дворе венигретом называли, а на даче венетка-конфетка, венетка-котлетка, венетка-газетка
Мила Ученик (139) 13 лет назад
чулки в сапогах, помпушка