
Кто на темной улице за углом прячется?

Пользователь удален Оракул (63020), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
прош прошкин Мастер (2405) 13 лет назад
скажи где пойду посмотрю
Остальные ответы
Вячеслав Гуру (3692) 13 лет назад
Оперуполномоченный.))
Michael Kl. Мыслитель (6185) 13 лет назад
Твоя совесть, а может и моя.
Yan Nick Мастер (1679) 13 лет назад
Больной с остро протекающей дизентерией
j905abko Гуру (2825) 13 лет назад
Прячется дурочка с переулочка!
А Мастер (1695) 13 лет назад
за углом прячется неизвестнось которая может и водой окатить и ломом одарить.
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Сбежавший с урановых рудников с ядрёной бомбой подмышкой.
Лора Соколянская Просветленный (23827) 13 лет назад
ёмаё!прям пописать в подворотне нельзя!
Лена Мудрец (19285) 13 лет назад
Это он , это он твой страх!